МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
Хит продаж!
Оригинальный набор автокосметики BMW
К покупкам
Главная Новости Lamborghini Aventador SV, вершина спортивного автомобиля?

Lamborghini Aventador SV, вершина спортивного автомобиля?

Lamborghini Aventador SV, вершина спортивного автомобиля?

Ламба там. Скрывается рядом со стойкой регистрации Lamborghini. Визуальная агрессия тотальная. Невероятно широкий и до предела низкий Авентадор сублимирует стиль, доводя его до пароксизма экстраверсии. Цельная линия, которую несет нос, плавно переходящий в корму, Aventador развивает темы, дорогие Lamborghini, с сильным вдохновением от истребителя. В версии SV аэродинамические выступы контрастных цветов подчеркивают невозможную линию этого автомобиля.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 1

Представленный на Женевском автосалоне 2011 года, Aventador построен полностью из карбонового корпуса с трубчатыми алюминиевыми опорами, прикрепленными к передней и задней части. В этом смысле он похож на McLaren (MP4-12C, затем 650S) и отличается от Ferrari, который до сих пор оставался верным алюминию для своих GT и зарезервировал использование углерода для своих гиперкаров (частично F40, F50, F60 Enzo, F70 LaFerrari).

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 8

Aventador также открывает новые горизонты с принятием бортовых амортизаторов спереди и сзади. Распространенный в Формуле 1, где конструкторы давно устранили все компоненты, которые могли нарушить воздушный поток, этот подход также имеет преимущество в уменьшении неподрессоренных масс, поскольку алюминиевые шарнирные соединения значительно легче, чем пружина и амортизатор. Система также имеет то преимущество, что освобождает пространство для передних приводных валов: как и большинство современных Lamborghini, Aventador SV оснащен полным приводом с дифференциалом Haldex 4-го поколения, который распределяет крутящий момент между задней и передней осями.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 7 

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 6

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 2

Инструктаж домашнего летчика-испытателя очень прост. Кнопка старт-стоп под крышкой спускового крючка, выбор ручного режима и задней передачи, а также три режима: Strada, Sport и Corsa. И настойчивый совет не отключать ESP. Наконец, жизненно важный аксессуар: подъемник для передней подвески, который за секунды экономит несколько важных дюймов дорожного просвета под передним бампером. В противном случае проход по самому маленькому каналу будет невыполнимым или, в любом случае, опасным. В соответствии с традицией, установленной со времен Countach, двери театрально открываются ножницами. Интерьер этого SV сильно задрапирован алькантарой с большим количеством карбона для штормовых дверей и крышки комбинации приборов. Триптих циферблатов Aventador заменен уникальным ЖК-дисплеем, который не всегда легче читается с первого взгляда, чем обычные приборы. На центральной консоли модули управления мультимедийной системой и кондиционером, несомненно, взяты из набора компонентов Audi. С удобными сиденьями водительская позиция слишком высока, мне было бы невозможно надеть шлем, а верхняя часть тахометра заблокирована ободом рулевого колеса.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 4

Первые несколько миль, я где-то между чрезмерной концентрацией и ужасом. Многие суперкары прошли через мои руки, но ни один не подготовил меня к этому. Ширина значительная (2030 мм без учета зеркал), обзор сводится к лобовому стеклу в бойнице. Переднюю часть невозможно заметить, обзор на задних боковинах равен нулю из-за отсутствия задних четвертей, что делает движение на Y-образных перекрестках действительно проблематичным. Дорожный просвет предлагает преодолеть все препятствия по диагонали, но по диагонали назад не видно ничего. Единственный способ - действовать вслепую и попутно полагаться на благосклонность местного населения к продуктам своей промышленной земли.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 9

Сант'Агата - приятный пост-сельскохозяйственный городок в 20 км к востоку от Модены, куда деятельность братьев и сестер Maserati была перенесена в 1937 году, а цитадель Маранелло расположен на юго-западе провинции, мировой столице азарта автомобилей. Историческая легитимность, традиции и промышленное ноу-хау - все присутствуют здесь, за исключением одного: дороги, адаптированные к творениям его автопроизводителей. Готовясь к этому эссе, мы прочесали регион, обследовали вторичную сеть в поисках подходящего маршрута и даже достигли границ Эмилии-Романьи и Тосканы, вердикт остается разочаровывающим. Основные магистрали забитые грузовиками, и невероятно узкая, узкая, ухабистая, совершенно неподходящая вторичная сеть. Пассо ди Фута и Пассо Раттикоса, часть трассы Mille Miglia, давали надежду на праздник на дороге, мы были разочарованы и вынуждены были отступить на дороги, проторенные коллаудаторами Ferrari. За неимением лучшего.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 13

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 11

Сегодня утром июньское солнце уже высоко, и я молюсь, чтобы GPS-навигатор нашей машины (в данном случае разведчика) не повел нас по трассе A1 и ее скудным платным дорогам. У меня категорически нет желания сталкиваться с бетонным коридором размерами с Fiat, и я оказываюсь перед билетным автоматом, недоступным из центра моего корабля.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 17

V12 похвально гибок, плавно работает на повышенных передачах ниже 2000 об / мин, но на этих оборотах нет подхвата, почти желанная безмятежность. В режиме Strada он едва слышен ниже 3000 об / мин, преобладают шумы качения и передачи. Самое первое ускорение на третьей передаче до середины тахометра показывает гораздо более напористый характер, но цель остается - преодолеть непрекращающийся парад круговых перекрестков, зажатый между полуприцепами и измученными пассажирами пригородных поездов.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 3

За моими плечами и тонкой стеной из карбона стоит V12 объемом 6498 куб. Он развивает 690 Нм при 5500 об / мин и 750 лошадиных сил при 8400 об / мин. Мотор соединен с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением ISR (Independent Shifting Rods): своего рода полу-редуктором с двойным сцеплением с четными и нечетными шестернями, сгруппированными на отдельных валах, что позволяет включать следующую передачу. Эта коробка передач ISR должна переключать передачи за 50 миллисекунд - утверждение, которое я с трудом нахожу в своих впечатлениях от вождения. Коробка послушная, несмотря на очень слышимые механические шумы. Сцепление не зависает во время маневров, но переключение на повышенную передачу происходит с заметной паузой, что ближе к моему почтенному Ferrari 355 F1, чем стремительное движение современных трансмиссий с двойным сцеплением, в то время как переключение на пониженную передачу происходит идеально. Вспоминая заявления Стефана Винкельмана на выходе из Aventador, я ожидал от коробки передач ISR непревзойденных ощущений с точки зрения резкости и механической обратной связи при переключении на повышенную передачу при полной нагрузке, а на самом деле все наоборот. Коробка передач ISR требует времени, и прерывание крутящего момента двигателя.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 19

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 12

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 5

 

Ощущения активируются при переключении из режима Strada в режим Sport. Выхлопные клапаны открываются с 2500 об / мин, сначала крутым рычанием разъяренного кота, быстро преобладает стаккато, напоминающее Ferrari 599 GTB Fiorano, но теплее, богаче, глубже и менее металлически. Столь же необычно, как и свирепость толчка, с ненасытным, устрашающим размахом, требующим смеси безрассудства и храбрости для использования на дороге. Третье ускорение в этом Aventador SV, возможно, входит в десятку лучших из дорожных автомобилей, хотя впечатления не являются абсолютными ощущениями, которых я ожидал. Я не надуваюсь от удовольствия, производительность смертельна, если условия позволяют двигателю хлестать, и ощущения высочайшего уровня на стыке механической эйфории и страха. Восстановление на средней скорости гораздо менее показательно. Вам действительно нужно взбить 6.5L V12 и поддерживать обороты в верхней половине диапазона. Понижение передачи также чрезвычайно наглядно, со смесью грохота и взрывов несгоревших углеводородов, перемежающихся с лаем при каждом переключении на пониженную передачу.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 14

Управляемость Aventador SV стала большим сюрпризом. Сцепление Pirelli PZero Corsa феноменально. Чрезвычайно живое рулевое управление и очень острая передняя ось заставляют опираться на передние колеса при входе в поворот. Она не только кажется бесконечно жесткой, но и лишена малейшей фильтрации в своих реакциях. Недостаточная поворачиваемость полностью устранена, а задняя ось размещается незамедлительно, внушая с этой точки зрения большую уверенность. Мы взвесили автомобиль, 1830 кг с полным баком бензина (43% спереди и 57% сзади), но я не заметил инерции в изменении прижимной силы. Вес замечательно скрыт низкой высотой центра тяжести. Тяга на повороте также огромна. ESP заметна в своих действиях, когда неровности вызывают потерю сцепления с дорогой, но в остальном этот большой автомобиль 4m83 позволяет атаковать на крутом курсе без малейшего скрытого мотива, кроме размера. Настоящий образец силы автомобиля, который, как я ожидал, был вырезан для основных дорог, но тесен на извилистом маршруте. Почти телепатическая в своих реакциях, она слушается руля и не вызывает особой сдержанности, когда ее бросают с опоры на опору. Торможение в унисон, мощное и отзывчивое. Шасси - большая часть харизмы Aventador SV, поскольку не дает повода не использовать производительность V12 на извилистых дорогах.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 17

У Aventador тот же двигатель V12 и страна-производитель, что и у Ferrari F12, но на этом сравнение заканчивается. Не может быть более непохожих автомобилей, чем эти два трансальпийских суперкара. С точки зрения универсальности F12 - образец силы. везде комфортный, вместительный, с хэтчбеком, доступной жилплощадью и всесторонними габаритами. Чрезвычайно универсальный суперкомпактный GT (4,62 м). И в конце этого теста он держит в моих ушах приз за самый красивый звук современного автомобильного производства. Lamborghini Aventador SV скульптурен, во всех смыслах этого слова, но звук его V12 немного отстает от своего аналога в Ferrari. Если есть необходимость установить прочную иерархию на вершине автомобильного производства, она, несомненно, идет в этом направлении.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 18

Aventador SV по самому своему определению является полной противоположностью универсальности. Его размеры вызывают неизменное уважение, дорожный просвет вызывает почти параноидальное внимание, а обзор действительно проблематичен. Это автомобиль, на котором вы путешествуете только по известным маршрутам или знакомым местам, а не GT, на котором вы отправляетесь исследовать новые горизонты. Автомобиль без уступок практическим соображениям, исключительный с точки зрения его цены. Его определение столь же радикально, как и его стиль: без малейших компромиссов. Предмет, приобретенный для любви, потому что никакие разумные доводы не могут оправдать такое излишество.

Ламборгини авентадор СВ Lamborghini Aventador SV Новости магазина the77.ru 16

Любовь ощутима, когда мы посещаем единственный производственный цех на следующий день, до прибытия будущего внедорожника. Если Huracan V10 прибывают из Дьера в Венгрии, то V12 собираются перед Aventador Coupé и Roadster, которые следуют друг за другом от станции к станции, в нескольких десятках метров от ворот, через которые проходят все Lamborghini, произведенные с 1964 года. Карбоновые рамы и детали производятся в пристроенном здании, но все остальное, от сборки 6.5L до резки кожи и ее сборки на деталях салона, происходит под этой крышей. Aventadors следуют друг за другом U-образной линией со скоростью 7 единиц в день, чередуя яркие цвета, от мяты до фуксии через неизбежную золотую окраску, предназначенную для Эмиратов. Клиенты, которые сделали выбор в пользу абсолютного автомобиля, без малейшего компромисса с точки зрения использования или эстетических кодексов.

Цена и комплектация тестируемого автомобиля:

Lamborghini Aventador SV - 327190 €
Матовая краска Grigio Artis - 
10000 
Телескопические сиденья - 
3000 
Камера заднего вида - 1500 €
Карбоновый задний спойлер - 4000 €
Карбоновый кожух двигателя - 4700 €
Аудиосистема премиум Sensonum - 3000 €
DAB - 600 €
Многофункциональное рулевое колесо из алькантары / кожи - 500 €

Фирменный пакет Alcantara - 1000 
Огнетушитель - 600 €
Подвеска Магнето с подъемником - 1000 €
Кованые диски Dianthus 20/21 - 3000 €

Цена тестового автомобиля: 360490 €

Запчасти и аксессуары Lamborghini

Бесплатная доставка “до двери”
Система скидок
Только оригинальная продукция
Гарантии и возврат